Главная » Обустройство дома » 3 вида наружной рекламы и преимущества каждого

Дата: 16.01.2020

3 вида наружной рекламы и преимущества каждого

Реклама может быть меняющейся отраслью, но по-прежнему важно, чтобы имя вашего бизнеса было известно потенциальным клиентам. Для этого компании продолжают охватывать наружную рекламу. Ведущие фирмы по наружной рекламе и маркетингу, объясняют, что существует множество различных видов наружной рекламы, которые имеют уникальные преимущества и недостатки. Вот три самых популярных вида наружной рекламы.

Рекламные баннеры
Баннеры рекламные — одна из старейших форм рекламы, которая сегодня остается сильной. Рекламные щиты, расположенные на основных автомагистралях, перекрестках и узких местах в крупных городах, предлагают беспрецедентную широкоформатную рекламу.

Рекламные баннеры обеспечивают потрясающую видимость при автомобильном движении, поскольку они видны как водителю, так и всем пассажирам во время их поездок на работу и с работы или во время шоппинга по выходным. Рекламные баннеры предлагают огромный креативный холст, который может оказать существенное влияние на рынок.

Рекламные плакаты
Плакатная реклама представляет собой отличный способ позиционировать свой бизнес перед богатыми пригородными пассажирами, каждый день. Эта мультимедийная форма обеспечивает высокочастотный охват очень высококлассной аудитории, а также дает возможность целевого географического таргетинга, размещая рекламу только на определенных станциях, соответствующих вашему целевому потребителю.

Внутренние дисплеи для карт железных дорог размещают вашу рекламу перед конкретными людьми, на которых вы пытаетесь связаться, в среднем по 50 минут два раза в день, предоставляя возможность для более подробного обмена сообщениями.

Реклама на автобусах
Реклама ваших товаров и услуг в автобусах может обеспечить вашему бизнесу первичную аудиторию потенциальных покупателей. Плакаты на автобусах обеспечивают превосходное освещение и проникновение на уровне глаз, охватывая жителей пригородной зоны, рабочих и районы, где традиционные средства наружной рекламы ограничены или недоступны.

Эти дисплеи представляют собой движущиеся рекламные щиты, которые привлекают внимание к вашему сообщению, обращая внимание активных, активных потребителей на рынке. Эти рекламные дисплеи идеально подходят для пешеходного и автомобильного движения.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*