Главная » Статьи » Крауд-маркетинг — определение, основные принципы и инструменты

Дата: 22.03.2020

Крауд-маркетинг — определение, основные принципы и инструменты

Крауд-маркетинг – формат нативной онлайн-рекламы, когда товар или услуга определенного бренда рекомендуются в тематических ветках обсуждений с целевой аудиторией такого бренда в интернете.

В классической модели, пример крауд-маркетинга осуществляется естественным образом силами лояльных клиентов компании, которые настолько довольны качеством товара/услуги и клиентским сервисом, что сами, по собственной воле рекомендуют такую компанию в моменты, когда кто-то запрашивает такую рекомендацию в интернете.

Типы крауд-маркетинга

Маркетинг, направленный на целевую аудиторию, бывает разных типов, но все сводится к основным форматам. Давайте проверим каждый здесь.

  1. Классический маркетинг

Классический крауд-маркетинг является основным форматом, в котором вы, как маркетолог, публикуете высококачественный контент на различных коммуникационных платформах. Конечно, идея состоит в том, чтобы приблизиться к целевой аудитории и разместить контент там, где вы знаете, что ваши фанаты заметят это.

Что это означает? Проще говоря, это означает присоединение к соответствующим онлайн-группам и сообществам, где участники обсуждают темы, важные для предпринимателей. Это ваш шанс стать основным спонсором и завоевать новых подписчиков, публикуя отличные комментарии и задавая правильные вопросы в нужное время.

  1. Генерация обратных ссылок

Цель этого формата — максимизировать посещаемость сайта и вдохновлять других создателей контента публиковать обратные ссылки, ведущие на ваш сайт. Это реальный инструмент повышения доверия, потому что поисковые системы любят сайты, которые могут привлечь большое внимание других пользователей. Но чтобы достичь этой цели, вам нужно много работать и вкладывать время и ресурсы в следующий формат массового маркетинга в нашем списке.

  1. Распространение контента

Все сводится к самому качеству контента, который вы публикуете. Здесь так много каналов распространения, которые необходимо учитывать — веб-сайты, блоги, гостевые блоги, социальные сети, кампании по электронной почте и т. д. — но главная цель — вызвать интерес общественности с помощью потрясающих фрагментов контента. Согласно отчету, создание контента генерирует в три раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг, и стоит на 62% дешевле.

В основном это означает, что вы должны инвестировать в написание статей и сочетать их со многими другими формами контента, такими как изображения, видео, инфографика, мемы, подкасты и т. д.

Такая стратегия поможет вам повысить осведомленность и повысить рейтинг в поисковых системах, что позволит в долгосрочной перспективе приблизиться к множеству новых пользователей.

  1. Управление репутацией

Еще один очень важный тип крауд-маркетинга — управление репутацией. Это ценная функция, потому что она позволяет маркетологам завоевать доверие и повысить профессиональный авторитет среди целевых пользователей. Как это возможно? Прежде всего, управление репутацией требует от вас создания всех соответствующих учетных записей в Интернете.

От LinkedIn и Twitter до Yelp и Google My Business вам нужно установить надежный профиль на каждой платформе и позволить клиентам быстро найти вас. Во-вторых, вам нужно вести себя как ответственная организация и продвигать определенные типы ценностей и убеждений, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории.

Дело в том, чтобы минимизировать риски и предотвратить негативные комментарии, которые могут поставить под угрозу ваш имидж.

  1. Влиятельный маркетинг

Вам не нужно быть гуру массового маркетинга, чтобы понять влияние социальных влияний на сегодняшнюю аудиторию. Маркетинговый маркетинг толпы в наши дни является большой проблемой, потому что потребители склонны доверять надежным нишевым цифрам гораздо больше, чем бренд и их рекламные сообщения.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*