Главная » Статьи » Неисправность компьютера, как поступить, если нет срочной техподдержки

Дата: 16.06.2019

Неисправность компьютера, как поступить, если нет срочной техподдержки

Windows-7-x64-2015-03-14-11-25-59-744x558Когда ваш компьютер не работает должным образом, первым делом необходимо правильно завершить работу и перезагрузить компьютер. Если нет возможности срочно обратиться за обслуживанием компьютеров, то следуйте нижеприведенным советам. Нажмите на кнопку «Пуск», выберите «выключить». Оставьте ПК выключенным на 1-2 минуты. Снова включите компьютер. Если компьютер завис, и вы не можете выключить его, удерживайте кнопку питания на процессоре в течение 30-40 секунд, пока он не выключится.

Не отвечающий ПК

  • Сначала проверьте кабель. Отключите его от компьютера и от розетки. Повторно подключите обе стороны и попробуйте загрузить снова.
  • Проверьте розетку. Подключите что-то еще к розетке и посмотрите, работает ли она. Если у вас есть сетевой фильтр, попробуйте другую розетку.
  • Выключите систему и подождите 30 секунд, а затем повторите попытку.
  • Подойдите к машине и посмотрите, не ощущается ли движение воздуха из блока питания. Если вы это обнаружите, то вы поймете, что машина получает некоторую мощность.
  • Посмотрите на клавиатуру, чтобы загорелись индикаторы при загрузке ПК.
  • Иногда монитор как-то связан с тем, что система работает. Отключите шнур питания от монитора и стены и снова подключите его. Отсоедините кабель от компьютера к монитору и снова подключите его к монитору. Попробуйте перезагрузиться.
  • Слушайте, чтобы определить звуковую серию, если есть, чтобы сообщить об этом в техническую помощь.
  • Если у вас есть компьютер, вы должны увидеть световые индикаторы чуть выше кнопки питания на ПК, если вы видите какие-либо светящиеся цифры, сообщите об этом в службу поддержки.
  • Отправьте в дальнейшем все комментарии в службу поддержки.

Устранение неполадок монитора

симптомы

Экран монитора черный

диагностика

Проверьте, включен ли компьютер.

  • Компьютер включен? Есть свет на процессоре. Если компьютер включен, он будет гореть.

Проверьте, получает ли монитор питание.

  • Если на передней панели монитора нет никаких индикаторов, он не получает никакого питания от источника питания. Проверьте, все ли штекеры надежны.
  • Шнур питания от компьютера к удлинителю.
  • Удлинитель к розетке.

Проверьте, включен ли удлинитель.

  • На полосе есть свет. Если полоса включена, загорится индикатор.

Проверьте, получает ли монитор сигнал от компьютера.

  • На мониторе есть свет. Если монитор включен, он будет гореть. Если он включен, проверьте кнопки контрастности и яркости, чтобы увидеть, не были ли они подделаны.
  • Зеленый индикатор на передней панели монитора указывает на то, что он получает сигнал от компьютера.
  • Оранжевый индикатор указывает на отсутствие сигнала от компьютера. Убедитесь, что компьютер включен и на передней панели видны огни. Проверьте кабель, идущий от монитора к компьютеру, чтобы убедиться, что он отсоединился.

Проверьте, не была ли яркость полностью выключена.

  • Обязательно проверьте яркость и контрастность кнопок или настроек на мониторе.

Проверьте, находится ли компьютер в режиме энергосбережения или в спящем режиме.

  • Переместите мышь или нажмите любую клавишу на клавиатуре, чтобы увидеть, будет ли компьютер «просыпаться».

Проверьте, подключены ли все периферийные устройства.

  • Убедитесь, что все кабели и шнуры, идущие к компьютеру и выходящие из него, должны быть надежно закреплены и не отсоединены.

Зафиксируйте на компьютере следующее:

  • монитор
  • мышь
  • клавиатура
  • принтер
  • Сетевой кабель к компьютеру и стене (синий)

Проверьте, не горит ли монитор в тот момент, когда загружена Windows.

  • Это может указывать на проблему с драйвером видеокарты или настройками в Windows. Так как вы не видите, как добраться до настроек, это трудно исправить без посещения службы технической поддержки.

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*