Главная » Статьи » Особенности ремонта окон

Дата: 04.11.2018

Особенности ремонта окон

Особенности ремонта окон

Современные оконные конструкции, независимо от материала изготовления, являются довольно надежными и долговечными. К несчастью, и с ними случаются различные проблемы, требующие квалифицированного вмешательства. Что уж говорить о старых оконных блоках?

Благодаря тому, что своевременный ремонт помогает не только восстановить функциональные свойства окна, но и сэкономить на установке новых, ремонт окон является распространенной и востребованной услугой.

Среди наиболее частых проблем, связанных с окнами, можно выделить:

1. Нарушение герметичности, то есть проникновение наружного воздуха через щели в оконном блоке (характерно для деревянных конструкций) или через пространство между блоком и стеной.

2. Деформация блока под давлением в связи с неправильной установкой.

3. Поломка фурнитуры (петель, ручек, регулировочных узлов).

4. Нарушения в работе открывающегося блока или форточки. Часто связаны с предыдущим пунктом.

5. Замена стеклопакетов в окнах.

6. Механические повреждения.

В связи с конструкционными особенностями, больше всего сложностей возникает при ремонте деревянных окон. Причина в том, что здесь может возникнуть необходимость в замене отдельных элементов блока.

Пластиковые или алюминиевые оконные блоки более надежны. В этом случае, почти все проблемы решаются регулировкой или заменой фурнитуры.

В большинстве случаев, ремонт окон связан именно с выходом из строя фурнитуры или с повреждением уплотнителя. Устраняются обе эти проблемы достаточно легко (при наличии соответствующих знаний и опыта). Поэтому, если вы обнаружили проблемы со своим окном, но у него нет явных механических повреждений, не торопитесь покупать новое. Вполне вероятно, что устранить неполадку можно в кратчайший срок и гораздо дешевле.

Признак проблем с уплотнением — сквозняк и постоянный приток холодного воздуха. Признаки проблем с фурнитурой более обширны:

1. Неплотное или чересчур плотное закрытие створки;

2. Перекос створки;

3. Тяжелый ход петель или наоборот чересчур разболтанный;

4. Поломка запорной ручки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*