Главная » Статьи » Руководство водителя Ваз Нива 1600

Дата: 22.06.2019

Руководство водителя Ваз Нива 1600

коробка передач

Коробка передач

Коробка передач четырехступенчатая, все передние передачи синхронизированы. Рычаг переключения передач установлен на полу туннеля.Передаточные числа: 1-я передача 3.667; 2-я передача 2.100; 3-я передача 1.361; 4-я передача 1.000; задний 3,526.Доступны версии автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач и 5-м передаточным числом 0,819.

Раздаточная коробка имеет две линии, трехвальный с межосевым дифференциалом, имеющим положительный. Рычаг блокировки дифференциала и переключатель диапазона установлены на полу туннеля. Передаточные числа: высокий диапазон 1 диапазон 2. Диапазон 2.135 карданных валов. Приобрести раздатку на ниву цена .

Промежуточный карданный (передача в раздаточной коробке) с эластичной муфтой и игольчатых подшипников карданного. Карданные валы передние и задние осинебрины игольчатые подшипники карданных шарниров на концах. Каждый карданный шарнир имеет смазку в пазу и суставах.

 

Передняя ось

Коробка передач переднего моста с межосевым дифференциалом крепится к двигателю. Конечная передача коническая, гипоидная. Передаточное число 4.1. Валы кардана переднего привода смазаны на всю жизнь всеобщими соединениями.

 

Задний мост

Задний мост представляет собой жесткую балку. Последняя передача — коническая, гипоидная, передаточное число 4.1.

 

Передняя подвеска

Независимые, на качающейся стороне поперечные рычаги, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Швы не нуждаются в периодической смазке.

 

Задняя подвеска

Винтовые пружины, телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия, четыре продольных и один поперечный радиус штоков.Рулевой механизм и рулевое колесо. Рулевой механизм, включающий червяк с песочными часами на шарикоподшипниках и ролик на игольчатых шарикоподшипниках, заключен в алюминиевый корпус. Передаточное число рулевого механизма составляет 16,4. Боковая тяга проконтролирована рукояткой и центральной тягой с рычагом напряжения. Соединения рулевой тяги не требуют периодической смазки. Рулевой механизм безопасен от травм.

 

Кованые колеса, Колеса

Размер обода 127-J406 (5J-16). Колесо зафиксировано с 5 гайками. Запасное колесо в моторном отсеке.Синявский поперечный слой 6,9516 (175-406) или радиальные слои 175/801116.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*