...

Автомобиль Лада 2113 Самара-2

Легковой автомобиль Лада 2113 Самара-2, является хэтчбеком малого класса, который принадлежит автомобилестроительному концерну АвтоВАЗ. Машина изготовлялась в период с 2004 по 2013 годы.
Модель 2113, является модернизированной вариацией модели 2108.
Машина имеет ряд отличий от своего предшественника как по дизайну и интерьеру, так и по некоторым элементам технического оснащения машины.
Автомобиль имеет передний привод, а кузов его имеет модификацию трехдверный хэтчбек. Также кузов имеет конструкцию безрамного типа. В салоне этой модели могут с легкостью поместиться до пяти человек, в числе которых, разумеется, и водитель. Сидения машины оборудовались подголовниками, а обшивка их была выполнена из ткани. Также тканью обшивали потолок и некоторые другие элементы салона машины. Панель приборов машины, также как и панели на дверях были пластиковыми. Стеклоподъемники на дверях машины были с завода ручными, но в ходе эксплуатации многие собственники этих машин дорабатывали их, устанавливая электронную систему стеклоподъемников.
Панель приборов этой машины называлась «евро панель». Она выгодно отличалась от той панели, которая использовалась на 2108. Пластик, из которого была создана эта «евро панель», был более качественным, также были различные элементы, которых ранее не было. На панели также устанавливались контроллеры системы отопления салона, и место под магнитолу, которую можно приобрести в интернет магазине https://bulavka.by/category/transport/avtoelektronika/avtomagnitoly/. Также были и дефлекторы системы подогрева салона, а справой стороны панели устанавливался большой бардачок. Руль машины был двухспицевым, и имел гибкую конструкцию.
В дизайне машины применялись пластиковые бампера, и пороги. Также на машины применялся более аэродинамичный по форме капот, чем был у 2108. Фары и решетка для обдува радиатора были сделаны более тонкими и более современными. Багажное отделение машины вмещало объем до 330 литров, при штатном положении, а если опустить спинку заднего дивана машины, то объем увеличится до шести сотен литров.
Подвеска машины полностью идентична с 2108. Она также полунезависимая и имеет конструкцию типа макферсон.
Мотор машины имеет рядную компоновку, и имеет четыре цилиндра. Система ГРМ оснащена 8-ю клапанами. Двигатели работали на инжекторной системе, и по причине переднего привода, они устанавливались под капотом поперечно по отношению к кузову машины. Всего моторов было два типа, с объемами в 1.500 и 1.600 литра, а мощности их составляли 77 и 82 л.с.. Трансмиссия машины была механической и пятиступенчатой.

Check Also

Гуманитарная помощь Донбассу

Гуманитарная помощь Донбассу: преодоление несправедливости и восстановление человеческого достоинства

Несмотря на то, что уже прошло несколько лет с начала конфликта на Донбассе, гуманитарная ситуация …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *