...

Домик для авто

Домик для авто

Мы с женой на пенсии и практически все время проводим на даче. В город выезжаем только за покупками. У нас есть старенькая машина, но вот гаража до сих пор не было. Наконец, мы решили подарить нашей машинке домик. А сыновья нам в этом помогли.

Основа основ

Часть забора, который находится со стороны улицы, пришлось демонтировать, чтобы разместить гараж. Расчистили площадку 4×6 м. Вбили в землю по углам будущего строения деревянные колышки. Между ними натянули тонкий капроновый шнур. Далее выкопали траншею 40×60 см. Ее стенки аккуратно обработали лопатой, чтобы они были ровными. Затем уложили в траншею бутовый камень. Между несколькими слоями камня уложили арматуру. Каждую кладку проливали раствором цемента, смешанного с песком и водой, – до тех пор, пока слой бетона не сравнялся с поверхностью земли.

Для возведения цоколя по всему периметру траншеи установили опалубку из досок высотой 30 см. Туда вместе с мелким щебнем заливали бетон. Клали по периметру и арматуру из металлических прутьев. Через несколько дней, когда раствор застыл, на высохшую поверхность цоколя уложили рубероид для изоляции. Для этого потребовался не один рулон.

Монтаж стен

Стены выкладывали из шлакоблоков, но предварительно установили металлические гаражные ворота. Ворота покупали в готовом виде, они стандартные по размерам и по исполнению.

Для возведения стен гаража удобно использовать шлакоблоки -они легче, а по размеру больше

Ворота имеют закладные детали – по 4 шт. с каждой стороны. Это металлические круглые прутья диаметром 12 мм. Они обеспечивают прочность соединения ворот со стеной. После установки рамы ворот начали выкладывать стены из шлакоблоков. Они удобнее, чем кирпич, легче обрабатываются, а размером больше.

Выкладывать стены начали с углов. Между углами натягивали шнур, по которому клали остальные шлакоблоки в ряду, и так далее. С помощью откоса проверяли периодически, ровно ли идет кладка. Поскольку крыша задумывалась односкатная, то высота той стороны, где находятся ворота, составила 3 м, а задняя стена – 2,5 м. Для придания прочности конструкции армировали кладку через каждые 5 рядов металлической сеткой.

Домик для авто

Гаражная крыша

Когда кладка высохла, мы принялись делать крышу. Для этого использовали деревянныебрусья.Вначалеположили поперечные брусья. Их крепили к шлакоблокам с помощью саморезов. Сверху поперечных балок положили балки, расположенные вдоль гаража. К ним прибили обрешетку из досок. Потом – рубероид, поверх которого пришили листы кровельного металла. Концы брусьев, торчащие из-под металла, спилили.Внутренние стены выстелили утеплителем, а потом обшили листами ДСП. Пол в гараже вначале хорошо утрамбовали, а затем насыпали туда мелкого щебня и залили 10-сантиметровой бетонной стяжкой. Снаружи гаража сделали отмосток из бетона с небольшим уклоном и шириной 0,5 м. Стены снаружи и внутри оштукатурили. Снаружи их покрасили водоотталкивающей краской.

Виктор Глушко, Белгородская обл.

Check Also

Металлические хомуты для столбов: надежное крепление и безопасность конструкции

Металлические хомуты для столбов: надежное крепление и безопасность конструкции

Хомуты являются одним из наиболее распространенных и востребованных элементов в строительстве и монтаже. Они выполняют …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *