Симптомы: Экран монитора черный. Диагностика: Проверьте, включен ли компьютер. Компьютер включен? Есть свет на процессоре. Если компьютер включен, он будет гореть.
Проверьте, получает ли монитор питание.
Если на передней панели монитора нет никаких индикаторов, он не получает никакого питания от источника питания. Проверьте, все ли штекеры надежны, также те, которые идут к принтеру, может там закончился картридж https://fullcartridge.com.ua/uslugi-zapravki-kartridzhej/zamena-fotobarabana/.
- Шнур питания от компьютера к удлинителю.
- Удлинитель к розетке.
- Проверьте, включен ли удлинитель.
- На полосе есть свет. Если полоса включена, загорится индикатор.
- Проверьте, получает ли монитор сигнал от компьютера.
На мониторе есть свет. Если монитор включен, он будет гореть. Если он включен, проверьте кнопки контрастности и яркости, чтобы увидеть, не были ли они подделаны.
Зеленый индикатор на передней панели монитора указывает на то, что он получает сигнал от компьютера.
Оранжевый индикатор указывает на отсутствие сигнала от компьютера. Убедитесь, что компьютер включен и на передней панели видны огни. Проверьте кабель, идущий от монитора к компьютеру, чтобы убедиться, что он отсоединился. Проверьте, не была ли яркость полностью выключена.
Устранение неполадок монитора
Обязательно проверьте яркость и контрастность кнопок или настроек на мониторе.
Проверьте, находится ли компьютер в режиме энергосбережения или в спящем режиме.
Переместите мышь или нажмите любую клавишу на клавиатуре, чтобы увидеть, будет ли компьютер «просыпаться». Проверьте, подключены ли все периферийные устройства.
Убедитесь, что все кабели и шнуры, идущие к компьютеру и выходящие из него, должны быть надежно закреплены и не отсоединены.
Зафиксируйте на компьютере следующее:
- монитор
- мышь
- клавиатура
- принтер
- Сетевой кабель к компьютеру и стене (синий)
- Проверьте, не горит ли монитор в тот момент, когда загружена Windows.
Это может указывать на проблему с драйвером видеокарты или настройками в Windows. Так как вы не видите, как добраться до настроек, это трудно исправить без посещения службы технической поддержки.