К выбору офисного помещения для аренды необходимо подходить очень ответственно. Стоит ли говорить о том, что некорректно составленный договор в будущем может нанести существенный вред только организованному делу?
Деловой центр «Успенский» является примером того, где следует размещать офисы фирмы. Данная статья подробно расскажет о том, как следует выбирать офисное помещение и не нарваться на мошенников.
Факторы, оказывающие непосредственное влияние на выбор офисного помещения
Ниже представлен список факторов, рекомендованный к ознакомлению:
- географическое расположение офиса;
- наличие парковок, а так же остановок общественного транспорта (как наземного, так и подземного) – чем проще будет добраться офисным работникам, тем лучше;
- потенциальная аудитория услуг, которые будет предоставлять офис;
- обязательно следует проверить, есть ли в здании уже Ваши конкуренты;
- оценка от других служащих офисов здания.
Естественно, не стоит забывать и о бытовой стороне вопроса. Проверьте функционирование систем вентиляции и отопления. Без их наличия, вряд ли удастся работать в офисе эффективно.
Юридическая составляющая дела
Обязательно запросите у арендодателя пакет документов для ознакомления. Речь идёт о документах на собственность предоставляемых помещений под арендное пользование. Сегодня распространены случае, когда предоставляется субаренда.
В подобной ситуации необходимо детально изучить документы на предмет допущения такой возможности в принципе. Так же бывает, когда арендодатель «как бы» случайно забывает документы принести на встречу.
Не стоит реагировать резко. В вежливой форме покажите ему, что Вы заинтересованы в долгосрочной аренде лишь в том случае, если собственными глазами увидите оригиналы документов.
Тем не менее, если следующая встреча назначена через 3-4 дня, не стоит их терять. Начните поиски другого подходящего помещения (на всякий случай).
Как правило, в России у малого и среднего бизнеса проблем хватает. Поэтому настоятельно рекомендуется исключить все возможные проблемы с офисным помещением в самом начале (на этапе подписания договора аренды).
Не лишней будет консультация у опытного юриста. Лучше покажите предложенный Вам договор сразу нескольким специалистам, чтобы те указали слабые места, которые могут стать для Вас «костью в горле».
Смотрите также:
- Узнайте о том, зачем в офисе используется приточно-вытяжная установка.
- Подробные рекомендации в отношении использования пневмопистолета — /kak-polzovatsya-pnevmopistoletom/
Мария Евграфова расскажет о том, на что следует обратить особенное внимание при заключении договора аренды: