...

На что обратить внимание при аренде офиса? Исключаем возможные проблемы в самом начале.

К выбору офисного помещения для аренды необходимо подходить очень ответственно. Стоит ли говорить о том, что некорректно составленный договор в будущем может нанести существенный вред только организованному делу?

Деловой центр «Успенский» является примером того, где следует размещать офисы фирмы. Данная статья подробно расскажет о том, как следует выбирать офисное помещение и не нарваться на мошенников.

Факторы, оказывающие непосредственное влияние на выбор офисного помещения

Ниже представлен список факторов, рекомендованный к ознакомлению:

  • географическое расположение офиса;
  • наличие парковок, а так же остановок общественного транспорта (как наземного, так и подземного) – чем проще будет добраться офисным работникам, тем лучше;
  • потенциальная аудитория услуг, которые будет предоставлять офис;
  • обязательно следует проверить, есть ли в здании уже Ваши конкуренты;
  • оценка от других служащих офисов здания.

Естественно, не стоит забывать и о бытовой стороне вопроса. Проверьте функционирование систем вентиляции и отопления. Без их наличия, вряд ли удастся работать в офисе эффективно.

Юридическая составляющая дела

Обязательно запросите у арендодателя пакет документов для ознакомления. Речь идёт о документах на собственность предоставляемых помещений под арендное пользование. Сегодня распространены случае, когда предоставляется субаренда.

В подобной ситуации необходимо детально изучить документы на предмет допущения такой возможности в принципе. Так же бывает, когда арендодатель «как бы» случайно забывает документы принести на встречу.

Не стоит реагировать резко. В вежливой форме покажите ему, что Вы заинтересованы в долгосрочной аренде лишь в том случае, если собственными глазами увидите оригиналы документов.

Тем не менее, если следующая встреча назначена через 3-4 дня, не стоит их терять. Начните поиски другого подходящего помещения (на всякий случай).

Как правило, в России у малого и среднего бизнеса проблем хватает. Поэтому настоятельно рекомендуется исключить все возможные проблемы с офисным помещением в самом начале (на этапе подписания договора аренды).

Не лишней будет консультация у опытного юриста. Лучше покажите предложенный Вам договор сразу нескольким специалистам, чтобы те указали слабые места, которые могут стать для Вас «костью в горле».

Смотрите также:

  • Узнайте о том, зачем в офисе используется приточно-вытяжная установка.
  • Подробные рекомендации в отношении использования пневмопистолета — /kak-polzovatsya-pnevmopistoletom/

Мария Евграфова расскажет о том, на что следует обратить особенное внимание при заключении договора аренды:

Check Also

Ремонт Компьютеров и Ноутбуков: Советы и Рекомендации

Ремонт Компьютеров и Ноутбуков: Советы и Рекомендации

Ремонт компьютеров и ноутбуков https://vodesan.ru/remont-kompjuterov-i-noutbukov/ – это процесс восстановления работоспособности вашего устройства после поломки или …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *