О компании: хвалите да не перехваливайте
Покупая товар или заказывая какую-либо услугу, покупатель намерен прежде всего убедиться в надёжности производителя или выбранного сервиса. Помочь в этом может не только сарафанное радио, но и сайт с отзывами vsya-pravda.ru, а так же специальный раздел на сайте (о нас/о компании). Запомните, вызвать доверие может текст, написанный от сердца (так, как есть). А не по образцу многих не особо отличающихся друг от друга компаний. Ведь кому интересны хвалебные штампированные оды?
Поэтому не пишите водный текст. Придайте ему лёгкость чтения, понятность и однозначность, интерес и информативность. Также ситуацию спасут уникальные преимущества, искренние отзывы, сертификаты качества и лицензии, гарантии.
Хороший текст для самопрезентации повышает имидж компании. Но для того чтобы он стал ещё и продаваемым, необходимо грамотно его оптимизировать. Также добавьте креативность и достоверность. Искренность и чувство юмора.
Если ваши клиенты бизнесмены, пишите презентационный текст в деловом стиле. Если же они представители творческих профессий, лучше рассказать о себе в стиле занятной истории.
Так о чём же всё-таки писать? Напишите, кто вы и чем занимаетесь. Расскажите немного об истории возникновения компании, о уникальном торговом предложении и о выгоде, которую получит клиент вместе с товаром. Можно также поведать о своих планах и перспективах на ближайшее будущее. Подробно опишите все свои обязательства (в случае бракованного товара, доставки его не вовремя и прочее). Только избегайте писать об обещаниях, которые вы не в силах выполнять. Писать текст размером с полотно тоже не нужно.
Вместо найденных в интернете тематических картинок лучше всего использовать реальные фото своих сотрудников (с указанием ниже полного ФИО, занимаемой должности и опыта работы). Предоставьте фото рабочих кабинетов, технологию производства, складские помещения. И ещё раз подчеркните выгоду сотрудничества с вами. Удачных продаж!