Поскольку системы управления в цифровой среде оснащены и подключены в большей степени, чем другие физические активы, они должны обновляться чаще, чем турбины или другое оборудование, которым они управляют. Они должны постоянно контролироваться на предмет потенциальных обновлений, которые могут улучшить их общую производительность и изменения в рабочем поведении, которые могут указывать на опасные недостатки оборудования или киберугрозы в сети. В то время как турбина может обновляться только каждые полвека, жизненный цикл цифровых компонентов в системе управления может быть экспоненциально короче, обычно каждые четыре–пять лет.
По мере того как технологические достижения и киберриски становятся все более изощренными и постоянными, интервал между критическими обновлениями будет сокращаться. Пренебрегая обслуживанием системы управления, организации значительно увеличивают риск для своей деятельности, а также упускают возможности повышения производительности и улучшения технологий, которые могут улучшить процессы.
Руководители и операторы производственного цеха должны регулярно проводить обслуживание систем и обеспечить выполнение трех важнейших действий для поддержания систем управления:
Проводить упреждающие обновления для человеко–машинных интерфейсов (HMI) и сетевого оборудования
Установление партнерских отношений с производителями оригинального оборудования (OEM) для использования их знаний о надлежащем обслуживании и уходе, а также для обеспечения использования и доступа к высококачественным деталям.
Обновите программное и аппаратное обеспечение ICS, чтобы обеспечить оптимальную производительность систем управления и защитить устройства от проблем, связанных с устаревшим оборудованием.