Point of sale переводится буквально с английского «точка продаж». POS может быть любым местом, где продавец реализует товар, а клиент его покупает. При этом имеются в виду магазины разной направленности, бутики, розничные сети, рынки и т.д.
Маркетинг полагает под POS разное оборудование, которое предназначено для широкой демонстрации предлагаемого товара и стимулирует сбыт. Это могут быть прикассовые зоны, разные торговые терминалы, а также подталкивающие посетителей к покупкам рекламные, а также информационные средства.
Сейчас производство pos материалов пользуется спросом в торговом бизнесе, так как покупателями они не воспринимаются как прямая реклама и им больше доверяют.
Ключевые функции
POS выполняет такие задачи:
- информирует покупателя о наличии товара в магазине;
- предоставляет возможность выбрать из предложенного ассортимента;
- сообщает интересующие покупателя нюансы о товаре;
- помогает найти среди прочего определенный продукт;
- зонирует торговую площадь;
- мотивирует посетителей к покупкам;
- выделяет выкладку какого-либо товара, привлекая покупателей к этому месту;
- путем брендинга закрепляет определенные ассоциации у покупателя и напоминает постоянно о существовании товара.
Разнообразие радует и поражает
POS-материалы отличаются обилием видов:
- пластиковые папки;
- чашки и стаканы;
- диспенсеры;
- магниты на холодильник;
- портфели;
- закладки;
- календарики;
- стопперы;
- лотки;
- воблеры;
- блокноты;
- световые короба и т.д.
Все это распространяется в местах активных продаж, привлекают внимание покупателей и помогают эффективнее продвинуть товар. Их информативность помогает стимулировать продажи даже при весьма скромном бюджете рекламной компании.
Благодаря полноте информации, указанной на POS-материалах, у потенциальных покупателей появляется доверие к изделиям, и, тем самым, принимается положительное решение об их покупке.
POS-материалы постоянно используются при наружном оформлении торговой точки, побуждая прохожего зайти внутрь. Благодаря им он точно знает, что именно ему здесь предложат и на что обратить внимание особо.
На входе они напоминают о местоположении товара. Данный источник в месте выкладки информирует покупателя об основных данных изделия.
Есть также POS-материалы, располагающиеся в так называемой прикассовой зоне – они побуждают у импульсивной покупке. Также имеются используемые в HoReCa – держатели или подставки под меню.
Смотрите также:
Как отличить влагостойкую фанеру от обычной /kak-otlichit-vlagostoykuyu-faneru-ot-obyichnoy/.
Интересное по теме: Как установить тканевые ролеты на пластиковые окна
Советы в статье “Как крепятся рулонные шторы на пластиковые окна” здесь.
POS-материалы в видео: