Выбор напольного покрытия всегда сопровождается сравнением тех или иных вариантов, и оценкой их качеств. Один материал может быть хорош во внешнем виде, но уступать другому в практичности, они могут отличаться по цене, пожаробезопасности и многим другим критериям.
Ламинат – один из самых популярных отделочных материалов не только в России, но и во всем мире. Это объясняется многими причинами. Он долговечен, износостоек, прост в укладке. При небольших финансовых затратах, позволяет придать помещению респектабельный и законченный вид. Дизайнеры моментально придумали использовать ламинат не только как напольное покрытие, но и в качестве декора при отделке стен и потолков.
Бюджетное решение
Четыре года назад на российском рынке появился продукт турецкого производства: ламинированный паркет Kastamonu. Открыв завод в Татарстане в 2014 году, турки активно стали продвигать свою продукцию. Для отделки помещений в классической древесной текстуре стоит выбрать ламинат Кастамону. Коллекции ламината Floorpan насчитывают до 70 оттенков. Производитель выпускает ламинат разного класса износостойкости от 31 до 33. Причем цена на этот товар очень даже умеренная. Ламинат прекрасно имитирует текстуру дерева различных пород, что позволяет применить его не только в качестве полового покрытия, но и в формате стеновых панелей. Коллекция ламината Кастамону может стать экономичным решением при отделке помещений как жилого назначения, так и коммерческого. Производитель дает гарантию на свой товар 15 лет.
Оригинальный дизайн
Любителям нестандартных дизайнерских решений стоит обратить внимание на продукцию немецкого производителя Classen. Оригинальный ламинат Classen будит фантазию, позволяя сделать пол настоящим артобъектом. Например, в детской вместо традиционной деревянной структуры, можно использовать светлое покрытие с имитацией детских рисунков фломастером. Ламинированные панели Classen имитируют керамогранит, позволяя использовать их в прихожей или кухне. Ламинат в таком формате сохраняет тепло и приятную мягкость в отличие от настоящего керамогранита. А новинка дизайна в виде плиток, повторяющих рисунок восточной керамики, передает неповторимый колорит. Это многообразие дизайнерских решений никак не отражается на традиционном немецком качестве, позволяя при этом по-новому взглянуть на использование уже привычного материала. Фишка компании – ламинат с антибактериальным покрытием, который можно применять в детских и медицинских учреждениях.