Начнем с определения того, что можно назвать садовым инвентарем. Помимо простейшего ручного (здесь с починкой справится практически любой человек), есть еще и высокотехнологичный. Вот о нем пойдет речь.
Мы составили следующий список:
- мотокультиваторы;
- газонокосилки;
- триммеры;
- бензиновые, дизельные и электрические пилы;
- мини-тракторы;
- аэраторы;
- мотокосы;
- кусторезы;
- воздуходувки;
- измельчители.
- снегоуборочные механизмы;
- поливалки;
- автоматические уборщики;
- мотоблоки;
- робот для очистки бассейнов.
То есть, можно говорить обо всем, что пригодится при поддержании сада и участка в идеальном состоянии.
Самые известные производители таких устройств:
- Alpina;
- Husqvarna;
- Gruntek;
- “Витязь”;
- Stiga;
- Oleo-Mac;
- “Тайга”
- Bosch;
- Fiskars;
- Afco;
- Makita;
- “Ростех”;
- Sturm;
- AL-KO;
- DeWalt;
- Canadiana;
- “Минск”;
- Fieldmann;
- Hitachi;
- “Урал”;
- Forte;
- “Энергомаш”;
- Black&Decker;
- Daewoo;
- Honda и прочие.
Подробнее о преимуществах каждой конкретной ТМ, вы узнаете на сайте tt30.ru, а мы остановимся на специфике ремонта.
Почему ремонт газонокосилок – эталон для оценки мастерской
Несмотря на большое количество рыночных ниш, в массе своей вышеуказанные инструменты базируются на одинаковых принципах. Поэтому узнав, можно ли привезти к специалистам определенное оборудование, вы быстро составите мнение о квалификации исполнителей.
Дело в том, что ремонт газонокосилок, триммеров, кусторезов, мотоблоков и даже бензопил – практически однотипное занятие. В основе конструкции везде лежат обыкновенные двигатели, с унифицированными системами зажигания, подачи топлива, управления и т.д.
Поэтому, получив положительный ответ на вопрос о квалифицированной поддержке по одной теме, по остальным уже нет смысла волноваться.
Главное понимать. Чтобы ремонт садовой техники не оказался слишком затратным, не упустите момент:
- Не тянет. Снизилась скорость и не удается справиться со сложными участками, которые раньше не доставляли ни малейших неудобств? Значит, упала компрессия. Что вызвано износом деталей. Замените их на новые уже сегодня, и сохраните немалые деньги!
- Глохнет. Возможно, произошел сбой в работе карбюратора. Закажите ТО и верните в строй вполне работоспособный узел.
- Нагревается и дымит. Здесь виной всему двигатель. Его нужно немедленно перебрать. Поверьте, установка “свежего” клапана или другой запчасти, “вдохнет новую жизнь в старые кости”.