Выбор мебели и оборудования для магазина – дело достаточно ответственное. Ведь при этом придется учитывать много различных факторов: габариты торгового помещения, освещение, расположение инженерных коммуникаций, количество персонала и другие немаловажные нюансы. Не только дизайн интерьера, но и правильный подбор меблировки относится к сфере торгового маркетинга и способствует повышению продаж.
Как и чем меблировать магазин
Обычно под термином «торговая мебель» подразумеваются витрины, прилавки, стеллажи, шкафы, стенды, стойки и другие предметы обстановки, подбирать которые следует с учетом специфики магазина. Если вы собираетесь торговать кофе, то покупать платяной шкаф, согласитесь, ни к чему.
Во многих ТЦ сейчас можно наблюдать небольшие торговые точки, оформленные в виде «островков» https://mebart.by/torgovaya_mebel/torgovye_ostrovki/. Такой подход обычно используется для розничной продажи электронных гаджетов, книг, открыток, детских игрушек, очков и мелкой галантереи. Приобретая один «торговый островок», можно полностью решить проблему меблировки своего ларька.
Очень важным критерием при выборе мебели торгового помещения является его ассортимент и целевая аудитория. То есть, если вы открыли магазин молодежной одежды, то он, скорее всего, будет относиться к средней ценовой категории. Поэтому помпезная и дорогая торговая мебель здесь будет некстати. Функциональность торговых гарнитуров также немаловажна, особенно для центров с большим товарооборотом и потоком посетителей.
Требования к магазинной мебели
Первое это, разумеется, безопасность. Никаких вредных для здоровья материалов в обстановке магазина быть не должно. Особенно это касается сферы продаж продуктов питания.
Вот другие рекомендации для подбора торгового оборудования и меблировки:
- все предметы обстановки должны соответствовать интерьеру торговых площадей, этот нюанс обязательно нужно учитывать для создания атмосферы уюта, располагающей к совершению покупок;
- удобство и функциональность должны быть главными критериями при выборе магазинной мебели, ведь пользоваться ею будут не только покупатели, но в большей степени продавцы, которые проводят в торговом зале основную часть рабочего дня;
- выбирать следует изделия только проверенных производителей с гарантией качества;
- все торговое оборудование должно быть стойким к износу, добротным и долговечным;
- главная функция мебели для магазина – это выгодная демонстрация товаров, об этом не следует забывать при ее подборе.
Ну и, конечно, соответствие особому стилю интерьера торгового помещения. Ваш магазин должен быть узнаваем.