Главная » Статьи » Неисправность компьютера, как поступить, если нет срочной техподдержки

Дата: 16.06.2019

Неисправность компьютера, как поступить, если нет срочной техподдержки

Windows-7-x64-2015-03-14-11-25-59-744x558Когда ваш компьютер не работает должным образом, первым делом необходимо правильно завершить работу и перезагрузить компьютер. Если нет возможности срочно обратиться за обслуживанием компьютеров, то следуйте нижеприведенным советам. Нажмите на кнопку «Пуск», выберите «выключить». Оставьте ПК выключенным на 1-2 минуты. Снова включите компьютер. Если компьютер завис, и вы не можете выключить его, удерживайте кнопку питания на процессоре в течение 30-40 секунд, пока он не выключится.

Не отвечающий ПК

  • Сначала проверьте кабель. Отключите его от компьютера и от розетки. Повторно подключите обе стороны и попробуйте загрузить снова.
  • Проверьте розетку. Подключите что-то еще к розетке и посмотрите, работает ли она. Если у вас есть сетевой фильтр, попробуйте другую розетку.
  • Выключите систему и подождите 30 секунд, а затем повторите попытку.
  • Подойдите к машине и посмотрите, не ощущается ли движение воздуха из блока питания. Если вы это обнаружите, то вы поймете, что машина получает некоторую мощность.
  • Посмотрите на клавиатуру, чтобы загорелись индикаторы при загрузке ПК.
  • Иногда монитор как-то связан с тем, что система работает. Отключите шнур питания от монитора и стены и снова подключите его. Отсоедините кабель от компьютера к монитору и снова подключите его к монитору. Попробуйте перезагрузиться.
  • Слушайте, чтобы определить звуковую серию, если есть, чтобы сообщить об этом в техническую помощь.
  • Если у вас есть компьютер, вы должны увидеть световые индикаторы чуть выше кнопки питания на ПК, если вы видите какие-либо светящиеся цифры, сообщите об этом в службу поддержки.
  • Отправьте в дальнейшем все комментарии в службу поддержки.

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*